Вопросы и ответы

Что делать в случае выхода из строя общедомового (коллективного) узла учета?

Пунктом 89 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1034, установлена обязанность потребителя (управляющей организации) при выявлении каких-либо нарушений в функционировании узла учета в течение суток известить об этом обслуживающую организацию и теплоснабжающую организацию.

Для оперативного принятия мер по восстановлению работоспособности общедомовых узлов учета тепловой энергии и горячей воды, находящихся на балансе ГБУ «ЕИРЦ города Москвы», диспетчерским отделом учреждения по телефону 8 (495) 911-73-72 осуществляется прием заявок от потребителей о выходе узла учета из строя.

Вопросы и ответы